Delta Medical

A portrait of a leader in detail

Unlimited Possibilities
Delta Medical - это международный холдинг с более чем 20-летний историей, представленный в десятках стран по всему миру.

Мы продвигаем продукцию наших партнеров на рынках Европы и Азии, обеспечивая полный цикл, - от регистрации препаратов до их маркетинговой промоции.

Image

In 1999, the pharmaceutical company Delta Medical brought together healthcare professionals who can find and give people solutions that can make their future healthy and happy. Today, Delta Medical is represented in more than 11 countries around the world. Thus, 280 million people have access to innovative medicines with the most up-to-date treatment regimens and products for maintaining beauty and health.

Strictly by standards

In 2016, Delta Medical received a certificate of conformity to the requirements of the ISO 9001:2015 standard (confirmed in 2018) and a certificate of conformity to the quality management system of DSTU EN ISO 13485:2015. In October 2019, Delta Medical confirmed the high standards of its distribution activities and received the GDP certificate.

Leader's Image

Delta Medical is dynamically developing and holds a leading position among marketing companies. According to the results of 2020 in Ukraine, the company holds the fifth position in the top 10 in terms of the number of mentions by healthcare professionals (promotion of medicines and dietary supplements via visits of medical representatives)

Integrated approach

Today, Delta Medical offers operators of the pharmaceutical market in Ukraine and the CIS a full range of services – from performing research and registering goods to importing products and marketing them. Delta Medical's innovative approaches to solving problems in the area of distribution and marketing involve companies with a worldwide name

Eminent partners

Among the partners of Delta Medical are the most famous pharmaceutical companies in the world: Amgen (USA), Bristol-Myers Squibb (USA), Medinova (Switzerland), Mentholatum (UK), Molteni (Italy), Laboratoires UPSA (France), Laboratoires URGO (France), Vitabiotics (UK), Sсhonen (Switzerland), BioGaia (Sweden), Gilead (USA), Thornton and Ross (UK), Biota (Turkey), Klosterfrau (Germany), Kwizda (Austria), Hero (Switzerland), OMPharma (Switzerland), USPharmacia (USA), Dr. Shar (Italy), LeoPharm (Denmark), Galderma (Switzerland), Hisamitsu (Japan).

Delta Medical

Портрет лидера в деталях

Unlimited Possibilities
Delta Medical - это международный холдинг с более чем 20-летний историей, представленный в десятках стран по всему миру.

Мы продвигаем продукцию наших партнеров на рынках Европы и Азии, обеспечивая полный цикл, - от регистрации препаратов до их маркетинговой промоции.

Image

Фармацевтическая компания Delta Medical в 1999 году объединила профессионалов здравоохранения с тем, чтобы найти и предоставить людям решения, способные сделать их будущее здоровым и счастливым. Сегодня Delta Medical представлена более чем в 11 странах мира. Таким образом 280 млн населения имеют доступ к инновационным лекарствам с самыми современными режимами лечения и продуктам для поддержания красоты и здоровья.

Строго по стандартам

В 2016 году Delta Medical получила сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2015 (подтвержден в 2018 году) и сертификат соответствия системе менеджмента качества ДСТУ EN ISO 13485:2015. В октябре 2019 Delta Medical подтвердила высокие стандарты своей дистрибьюторской деятельности и получила сертификат GDP.

Имидж лидера

Delta Medical динамично развивается и удерживает лидерские позиции среди маркетирующих компаний. По результатам 2020 года в Украине компания занимает пятую позицию в топ 10 по количеству упоминаний специалистами сферы здравоохранения (промоция лекарственных препаратов и БАДов с помощью визитов МП)

Комплексный подход

Сегодня Delta Medical предлагает операторам фармацевтического рынка Украины и СНГ весь спектр услуг – от проведения исследований и регистрации товаров до импорта продукции и ее реализации. Инновационные подходы Delta Medical к решению задач в области дистрибьюции и маркетинга привлекают компании с мировым именем

Именитые партнеры

Среди партнеров Delta Medical – известнейшие фармацевтические компании мира: Amgen (США), Bristol-Myers Squibb (США), Medinova (Швейцария), Mentholatum (Великобритания), Molteni (Италия), Laboratoires UPSA (Франция), Laboratoires URGO (Франция), Vitabiotics (Великобритания), Sсhonen (Швейцария), BioGaia (Швеция), Gilead (США), Thornton and Ross (Великобритания).Biota (Турция), Klosterfrau (Германия), Kwizda (Австрия), Hero (Швейцария), OMPharma (Швейцария), USPharmacia (США), Dr.Shar (Италия), LeoPharm (Дания), Galderma (Швейцария), Hisamitsu (Япония).